1) Заказчик звонит нам или заполняет формуляр заявки-online
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Neff.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен узнать:
- ваш адрес
- марку-модель техники - с целью захватить с собою все запасные части NEFF
- удобное Вам время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
НЕФФ.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.