1) Клиент звонит диспетчеру или посылает форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер НЕФФ.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования нюансов заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить:
- нужное потребителю время визита
- модель техники - чтобы сразу захватить с собою все нужные запчасти NEFF
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер говорит заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист устранил неполадки техники
Neff.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.