1) Заказчик звонит нам или отправляет формуляр интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер НЕФФ.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, записывает:
- ваш адрес
- удобное клиенту время приезда
- марку+модель прибора - дабы сразу захватить с собой необходимые запасные части Neff
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее результатам он сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники
NEFF.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.