1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает форму заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер НЕФФ.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно записывает:
- адрес
- модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой необходимые детали Neff
- нужное Вам время приезда
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники
NEFF.
Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.