1) Потребитель звонит нам или высылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер НЕФФ.
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет:
- удобное Вам время приезда
- марку-модель техники - чтобы сразу взять с собой все запасные части NEFF
- адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Neff.
Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.