1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Neff.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать:
- нужное потребителю время приезда
- ваш адрес
- марку/модель прибора - чтобы захватить с собою все детали НЕФФ
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам он говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
NEFF.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.