1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Neff.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать:
- удобное посетителю время начала ремонта
- модель прибора - дабы захватить с собою детали NEFF
- ваш адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По её итогам озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники НЕФФ.
Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.