1) Посетитель звонит нам или высылает форму заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер НЕФФ.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
- модель техники - дабы привезти с собою все детали NEFF
- удобное потребителю время приезда
- адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику.
5) По ее завершении мастер озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Neff.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.