Ремонт бытовой NEFF
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр NEFF в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0321 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов NEFF в Москве

Выбивает пробки, автомат, УЗО: духовой шкаф NEFF

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО : духовой шкаф NEFF Вырубает автомат сразу после включения или при нагреве духовки марки НЕФФ? Причины могут быть самыми разными:
  • Параллельно работает большое количество бытовой техники, и из-за большой нагрузки вышибает УЗО.
  • Неисправны штепсельная вилка или розетка.
  • Выбивает автомат вследствие замыкания, которое вызвано повреждением электрической цепи устройства.
  • Повреждена изоляция проводки, идет утечка тока на корпус.
  • Коротит ТЭН - нагревательный элемент. Решение – смена.
  • В случае, если пробки выбивает спустя какое-то время после включения, то, возможно, вышел из строя переключатель режимов. Решение – замена вышедшей из строя детали.
Грамотные мастера проделают ремонт духового шкафа Neff быстро и качественно - звоните нам уже сейчас!
Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Все поломки

Не запекает, не печет
Не регулируется
Не работает
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер NEFF.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер Подробно проясняет: марку/модель техники - с целью сразу привезти с собой необходимые запасные части NEFF нужное посетителю время приезда ваш адрес Иногда мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он сообщает заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер производит ремонт. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора NEFF. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или высылает форму заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер НЕФФ.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
  • модель техники - дабы привезти с собою все детали NEFF
  • удобное потребителю время приезда
  • адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику.
5) По ее завершении мастер озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Neff. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена направляющих дверцы
замена трех-контактной розетки
замена вентилятора
замена лампы освещения
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена термостата
замена трех/четырех переключателей
замена реле
замена ТЭНа духовки
замена (отключение) таймера
замена гриля
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заявке на починку от двух единиц техники : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш специалист передает копию заказ-наряда, в котором зафиксирован перечень приобретенных узлов, произведенных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты скопили серьезный опыт в ремонте духовых шкафов НЕФФ с разными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют духовку NEFF.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор НЕФФ за единственный визит, специалист уже в телефонном разговоре узнает у Вас все симптомы поломки, перечень которых ему помогает выявить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже во всеоружии – с набором нужных узлов Neff и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта техники Neff, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить неудобные кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная кухонная техника NEFF состоит из заменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, определяет неисправный узел и сменяет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт бытовой NEFF
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0321

ЕДИНЫЕ.ру - интернет-платформа обработки заявок на услуги.
Клиент может:

  • увидеть, как быстро обрабатывается его заявка на услугу
  • знать заранее, кто и когда будет его обслуживать
  • контролировать стоимость оказанных услуг
  • сообщить отзыв об оказанной услуге
  • копить % скидки для новых услуг
Теперь всё под Вашим контролем!