1) Посетитель звонит менеджеру или высылает форму заказа
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Neff.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно записывает:
- адрес
- нужное клиенту время приезда
- марку+модель прибора - он должен сразу привезти с собою запасные детали НЕФФ
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает клиенту окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора NEFF.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.