1) Заказчик звонит нам или заполняет таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Neff.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
- ваш адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку/модель техники - с целью взять с собою необходимые запасные детали NEFF
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её итогам он говорит потребителю конечную цену работ.
6) В случае согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники НЕФФ.
Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.