1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер НЕФФ.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить:
- удобное потребителю время приезда
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою детали Neff
- ваш адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
NEFF.
Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.