1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер НЕФФ.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен узнать:
- нужное клиенту время визита
- марку+модель прибора - дабы захватить с собою запчасти NEFF
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её итогам озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники
Neff.
Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.