1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Neff.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
- удобное посетителю время визита
- адрес
- марку-модель прибора - он должен сразу захватить с собою необходимые запасные части NEFF
Часто сервисный инженер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее результатам он говорит потребителю итоговую цену.
6) В случае согласия сервисный инженер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора НЕФФ.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.