1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер NEFF.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно выясняет:
- нужное заказчику время визита
- ваш адрес
- модель техники - он должен привезти с собою нужные детали НЕФФ
Иногда мастер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По её результатам озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил поломки техники Neff.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.