Ремонт NEFF
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр NEFF в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0321 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов NEFF в Москве

На дисплее код ошибки – духовой шкаф NEFF

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

На дисплее код ошибки – духовой шкаф NEFF На дисплее духовки бренда NEFF загорелся код ошибки? Рассмотрим причины этой ситуации:
  • Низкое напряжение в электрической сети.
  • На табло горит сообщение об активации демонстрационного режима.
  • Поврежден термодатчик или не проходит сигнал между контроллером и термореле. Решение – починка или смена поломанной детали.
  • На экране мигает значение времени по причине перепадов напряжения.
  • Вышла из строя электроника. Решение – замена управляющего блока Neff.
  • Вышла из строя панель управления. Решение – замена комплектующей.
Звоните в наш сервис, чтобы после ремонта духового шкафа НЕФФ прибор радовал вас безукоризненной работой!
Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Все поломки

Не запекает, не печет
Не регулируется
Не работает
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам мастер NEFF. если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно узнает: ваш адрес марку+модель техники - он должен захватить с собою запасные части NEFF нужное клиенту время начала ремонта Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер говорит клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора NEFF. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер NEFF.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно выясняет:
  • нужное заказчику время визита
  • ваш адрес
  • модель техники - он должен привезти с собою нужные детали НЕФФ
Иногда мастер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По её результатам озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил поломки техники Neff. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена направляющих дверцы
замена лампы освещения
замена трех-контактной розетки
замена вентилятора
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
замена ТЭНа духовки
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
замена гриля
замена реле
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт от 2-ух и более единиц техники : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш сервисный специалист выдает копию заказ-наряда, в котором записан список купленных узлов, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты наработали существенный опыт в обслуживании духовок Neff с разными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют духовой шкаф NEFF.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Neff за один визит, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет предположить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит оснащенным – с набором нужных модулей НЕФФ и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для удобства клиентов, испытывающих нужду в ремонте крупной техники NEFF, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. Так, уже нет необходимости везти тяжелые приборы в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника НЕФФ собрана из сменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, выявляет сломанный узел и меняет его.
список районов

Ремонт NEFF
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0321