Ремонт техники NEFF Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр NEFF в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0321 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин NEFF в Москве

Сушильная машина NEFF: выбивает пробки, автомат, УЗО

сушильная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

сушильная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Сушильная машина NEFF : выбивает пробки, автомат, УЗО Выбивает пробки сушильная машина бренда НЕФФ ? Разберемся в причинах данной проблемы:
  • Вышибает предохранитель из-за вышедшей из строя розетки либо поврежденной сетевой вилки устройства.
  • Вырубает УЗО из-за замыкания в нагревателе. Решение – замена ТЭНа.
  • Одновременно с сушильной машиной запущены энергозатратные потребители электроэнергии - водонагреватель, электроплита, стиральная машинка.
  • Окислились контакты на управляющей плате Neff, что приводит к короткому замыканию.
  • Межвитковое замыкание электромотора.
  • Установлены маломощные автоматы, не рассчитанные на большую силу тока. Решение – монтаж более мощных УЗО.
В случае, если сушка выбивает УЗО, незамедлительно обращайтесь к компетентному специалисту для ремонта сушки NEFF за 1 день.
Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Все поломки

Не нагревается, не сушит
Не сливает, не уходит вода
Пищит, горит, мигает ошибка
Шумит, гудит, стучит
Не крутится барабан
Не останавливается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Течет вода, подтекает
Не включается, не запускается
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Заказчик звонит менеджеру или посылает форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер NEFF.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно должен прояснить: модель прибора - для того, чтобы привезти с собою нужные запасные детали NEFF ваш адрес удобное клиенту время начала ремонта Иногда мастер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении озвучивает потребителю итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники NEFF. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или высылает таблицу online-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер НЕФФ.
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заказа.
3) В процессе разговора мастер, обычно, записывает:
  • ваш адрес
  • марку-модель техники - дабы привезти с собой необходимые запчасти Neff
  • удобное потребителю время визита
Часто мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По её завершении сообщает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил поломки техники NEFF. Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт различных декоративных элементов
замена сетевого шнура
замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
подключение шлангов
замена кнопок
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена датчиков, реле
замена крыльчатки
2
категория 3 замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных модулей
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при заказе на ремонт от 2-х и более единиц техники : - 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный специалист заполняет копию бланка БСО, в нем указан перечень новых деталей, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили существенный опыт в ремонте сушильных барабанов НЕФФ с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проводимые работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят сушилку NEFF.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт длится полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор NEFF за единственный приезд, мастер уже по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему помогает предположить самые вероятные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит подготовленным – с набором всевозможных узлов Neff и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в обслуживании крупной бытовой техники НЕФФ, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, нет обязанности привозить громоздкие приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Neff собрана из заменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приезжает, производит диагностику, находит неисправный компонент и меняет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт техники NEFF Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0321

ЕДИНЫЕ.ру - интернет-платформа обработки заявок на услуги.
Клиент может:

  • увидеть, как быстро обрабатывается его заявка на услугу
  • знать заранее, кто и когда будет его обслуживать
  • контролировать стоимость оказанных услуг
  • сообщить отзыв об оказанной услуге
  • копить % скидки для новых услуг
Теперь всё под Вашим контролем!