1) Заказчик звонит менеджеру или высылает таблицу online-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер НЕФФ.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заказа.
3) В процессе разговора мастер, обычно, записывает:
- ваш адрес
- марку-модель техники - дабы привезти с собой необходимые запчасти Neff
- удобное потребителю время визита
Часто мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По её завершении сообщает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил поломки техники NEFF.
Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.