1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер НЕФФ.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
- адрес
- удобное Вам время приезда
- марку/модель прибора - дабы привезти с собою нужные запчасти NEFF
Иногда мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее итогам мастер озвучивает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники Neff.
Довольный результатом клиент платит проделанную работу.