Ремонт бытовой техники NEFF Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр NEFF в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0321 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин NEFF в Москве

Сушильная машина NEFF – течет вода, подтекает

сушильная машина течет вода, подтекает?

сушильная машина течет вода, подтекает?

Сушильная машина NEFF – течет вода, подтекает Вы обнаружили воду под сушкой производителя НЕФФ? Течь может возникнуть по нескольким причинам:
  • Под техникой появилась лужа вследствие износа уплотнительных прокладок. Выход – замена порвавшихся уплотнителей.
  • Потекла вода из сушильной машины из-за вышедшего из строя сливного насоса. Выход – замена отказавшего насосного механизма.
  • Вентиляционный шланг перегнут либо в нем образовалась трещина.
  • Вентиляционный патрубок забился пухом и пылью.
  • Протечка из-за недостаточно выжатой одежды.
  • Неисправен сенсор, который оповещает о заполнении контейнера для собранной воды.
  • Повреждена крышка выпускной трубы и внутрь системы вентиляции поступает влага из внешней среды.
  • Вентиляционная труба не теплоизолирована требуемым методом и на ней образуется конденсат.
Звоните в наш сервис-центр и продлите срок службы без ремонта сушильной машины NEFF на длительное время!
Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не нагревается, не сушит
Не сливает, не уходит вода
Пищит, горит, мигает ошибка
Шумит, гудит, стучит
Не крутится барабан
Не останавливается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Течет вода, подтекает
Не включается, не запускается
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Потребитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер NEFF.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен согласовать: удобное потребителю время приезда марку/модель прибора - он должен взять с собой запасные детали NEFF адрес Часто сервис-мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении говорит потребителю конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист проводит ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора NEFF. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер НЕФФ.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
  • адрес
  • удобное Вам время приезда
  • марку/модель прибора - дабы привезти с собою нужные запчасти NEFF
Иногда мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее итогам мастер озвучивает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники Neff. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
замена сетевого шнура
ремонт различных декоративных элементов
подключение шлангов
замена резиновой манжеты люка
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена крыльчатки
замена воздуховодов
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
ремонт электронных модулей
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заявке на починку 2-ух приборов : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш специалист выписывает копию заказ-наряда, в нем отмечен перечень приобретенных узлов, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера накопили богатый опыт в ремонте сушилок НЕФФ с различными поломками. Каждый специалист, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20 специалистов, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и починят сушильный барабан Neff.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Чаще всего, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы починить кухонный прибор НЕФФ за единственный приезд, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у заказчика имеющиеся симптомы поломки, перечень которых позволяет предположить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором нужных компонентов NEFF и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего удобства клиентов, испытывающих нужду в починке кухонной техники Neff, мы предлагаем работы на дому у заказчика. По этой причине, нет необходимости привозить громоздкие бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника NEFF собрана из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный модуль и сменяет его.
Перейти на список районов

Ремонт бытовой техники NEFF Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0321