Ремонт техники NEFF
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр NEFF в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0321 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин NEFF в Москве

Сушильная машина NEFF: шумит, гудит, стучит

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

Сушильная машина NEFF : шумит, гудит, стучит Дано: сушка бренда NEFF шумит и гремит? Выясним возможные причины этой неполадки:
  1. Изношены опорные ролики барабана. Выход – смена дефектной комплектующей.
  2. Также сушилка стучит и гудит из-за неисправного подшипника. Решение – смена.
  3. Удлинился приводной ремень сушильного барабана и устройство издает характерный свистящий звук.
  4. Сушка стоит не по уровню, из-за чего сушильный барабан задевает за стенку корпуса либо прочие детали, распространяя резкий стук.
  5. Между уплотнительной прокладкой и корпусом техники попали монеты, пуговицы, пластиковые предметы.
  6. Техника долгое время не использовалась, из-за чего ролики барабана стали плоскими.
  7. Положено слишком много вещей и расстроена балансировка сушильного барабана.
Если вы слышите неприятный стук или гул, незамедлительно обращайтесь в ремонтную мастерскую за ремонтом сушильной машины Neff.
Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не нагревается, не сушит
Не сливает, не уходит вода
Пищит, горит, мигает ошибка
Шумит, гудит, стучит
Не крутится барабан
Не останавливается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Течет вода, подтекает
Не включается, не запускается
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Посетитель звонит нам или высылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер NEFF. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер Подробно должен узнать: ваш адрес марку/модель техники - дабы сразу захватить с собою все запасные детали NEFF удобное заказчику время приезда Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам он сообщает потребителю итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники NEFF. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер NEFF.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает:
  1. марку-модель прибора - он должен захватить с собой все запасные детали НЕФФ
  2. удобное посетителю время визита
  3. ваш адрес
Часто мастер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Neff. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт различных декоративных элементов
замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена сетевого шнура
замена кнопок
подключение шлангов
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена датчиков, реле
замена крыльчатки
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных модулей
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на починку от 2 и более единиц техники : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный инженер выдает дубликат бланка БСО, в нем указан список приобретенных узлов, произведенных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили богатый стаж в обслуживании сушильных барабанов NEFF с различными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20 специалистов, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят сушильную машину Neff.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор Neff за 1 приезд, мастер сразу по телефону выясняет у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет выявить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит оснащенным – с наличием востребованных компонентов НЕФФ и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для комфорта клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта бытовой техники NEFF, мы производим ремонт на дому клиента. По этой причине, уже нет необходимости привозить габаритные приборы в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника НЕФФ смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приходит, делает диагностику, выявляет сломанный узел и сменяет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт техники NEFF
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0321