1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер NEFF.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает:
- марку-модель прибора - он должен захватить с собой все запасные детали НЕФФ
- удобное посетителю время визита
- ваш адрес
Часто мастер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора
Neff.
Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.