1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заказа
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Neff.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, выясняет:
- марку/модель прибора - он должен захватить с собою необходимые запасные части NEFF
- нужное Вам время приезда
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит вам финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора НЕФФ.
Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.