Ремонт техники NEFF
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр NEFF в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0321 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин NEFF в Москве

Пищит, горит, мигает ошибка: сушильная машина NEFF

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

Пищит, горит, мигает ошибка : сушильная машина NEFF Моргают и горят индикаторы сушки производителя НЕФФ, а на дисплее показывается код ошибки? Такая проблема может вызываться разными причинами:
  • Сломан регулятор температуры. Решение – замена поврежденного узла.
  • В сушильном барабане отказал сливной насос.
  • Сломался вентилятор.
  • Ошибка электроники. Решение – перепрошивка или замена электронного блока NEFF.
  • Моргает лампочка полного заполнения резервуара для воды.
  • Загрязнен дренажный фильтр. Решение – чистка его от пуха и тканевой пыли.
  • Заблокирован дренажный патрубок и техника не может слить конденсат.
В случае, если на экране появляются надписи об ошибках, обращайтесь для установления причин и ремонта сушилки Neff в ремонтную мастерскую. Для модельного ряда сушильных машин Neff характерны поломки, коды которых описаны в таблице ниже:
код ошибкиописаниевозможное решение
F06Неисправность в системе нагрева
F08Неисправен один из датчиков сушильной машины
  • Замена датчика
F09Не сушит
  • Замена перегоревшей спирали.
  • Ремонт управления проточного фена.
  • Ремонт или замена релейной платы.
F10Сбой программ
  • Потребуется перезаписать содержимое памяти
F11Сбой электроники
  • Ремонт или замена силового блока
F12Сбой электроники
  • Необходимо просушить прибор
F13Сбой электроники
  • Проверить Фен
F14Ошибка переключателя уровня испарения
  • Ремонт насоса.
  • Замена переключателя.
Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Не нагревается, не сушит
Не сливает, не уходит вода
Пищит, горит, мигает ошибка
Шумит, гудит, стучит
Не крутится барабан
Не останавливается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Течет вода, подтекает
Не включается, не запускается
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Потребитель звонит нам или высылает форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - сам мастер NEFF.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить: ваш адрес нужное Вам время приезда марку/модель техники - он должен захватить с собой детали NEFF Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сообщает вам итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил неполадки техники NEFF. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заказа
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Neff.
  • если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, выясняет:
  1. марку/модель прибора - он должен захватить с собою необходимые запасные части NEFF
  2. нужное Вам время приезда
  3. ваш адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит вам финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора НЕФФ. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 чистка и мелкий ремонт без разборки
замена резиновой манжеты люка
замена сетевого шнура
подключение шлангов
ремонт различных декоративных элементов
замена кнопок
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена крыльчатки
замена воздуховодов
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных модулей
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заявке на починку двух единиц техники : скидка 20 %
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш мастер выписывает дубликат заказ-наряда, в нём отмечен перечень новых узлов, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили серьезный опыт в ремонте сушильных машин Neff с разными поломками. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20 специалистов, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят сушильную машину НЕФФ.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт производится полтора часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы бытовой прибор Neff за первый приезд, сервисный инженер сразу по телефону узнает у клиента имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему помогает выявить наиболее возможные причины неисправности. Тогда мастер приезжает во всеоружии – с наличием востребованных модулей NEFF и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для удобства наших клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной кухонной техники NEFF, мы производим ремонт на дому заказчика. Так, нет обязанности доставлять габаритные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника НЕФФ собрана из взаимозаменяемых узлов. Получается наш специалист приезжает, производит диагностику, определяет требующий ремонта модуль и сменяет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт техники NEFF
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0321