1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр интернет-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер NEFF.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить:
- адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
- модель техники - для того, чтобы захватить с собою нужные запасные детали НЕФФ
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники
Neff.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.