1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Neff.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно проясняет:
- марку/модель техники - чтобы сразу взять с собою нужные запчасти NEFF
- нужное посетителю время приезда
- адрес
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки техники
НЕФФ.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.