1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер НЕФФ.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, записывает:
- модель прибора - для того, чтобы захватить с собой нужные запасные части NEFF
- удобное клиенту время приезда
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонт.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Итак, специалист устранил неполадки прибора Neff.
Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.