Ремонт техники NEFF
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр NEFF в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0321 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин NEFF в Москве

Сушильная машина NEFF – не нагревается, не сушит

сушильная машина не нагревается, не сушит?

сушильная машина не нагревается, не сушит?

Сушильная машина NEFF – не нагревается, не сушит Итак, сушилка модели NEFF не нагревается и потому не сушит вещи? Причин может быть целый ряд:
  1. Засорен фильтр. Решение – отчистить компонент от грязи и вымыть теплой водой.
  2. В барабан загружено слишком много предметов одежды или она неправильно отсортирована.
  3. Засорен либо перегрет воздуховод, в результате чего в сушильный барабан не поступает нагретый воздух.
  4. Сломался таймер техники.
  5. Техника не нагревает по причине неисправного регуляторы температуры либо термистора. Выход – смена неисправного узла.
  6. Устройство не греет по причине некорректно установленного режима сушки.
  7. Сломался ТЭН. Выход – смена нагревательного элемента.
  8. Повреждена электронная плата управления НЕФФ.
В случае, если в вашей сушке нет нагрева, для диагностики и ремонта устройства стоит сразу же обратиться к мастерам сервисной службы по ремонту сушильных машин Neff.
Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Не нагревается, не сушит
Не сливает, не уходит вода
Пищит, горит, мигает ошибка
Шумит, гудит, стучит
Не крутится барабан
Не останавливается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Течет вода, подтекает
Не включается, не запускается
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана online, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер NEFF.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, узнает: адрес удобное потребителю время начала ремонта модель прибора - он должен привезти с собой все детали NEFF Иногда мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники NEFF. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер НЕФФ.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, записывает:
  • модель прибора - для того, чтобы захватить с собой нужные запасные части NEFF
  • удобное клиенту время приезда
  • адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонт. В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Итак, специалист устранил неполадки прибора Neff. Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
замена кнопок
чистка и мелкий ремонт без разборки
ремонт различных декоративных элементов
подключение шлангов
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена воздуховодов
замена датчиков, реле
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных модулей
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на починку от 2 приборов : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш мастер передает дубликат бланка строгой отчетности, в котором отмечен список купленных узлов, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера скопили серьезный стаж в обслуживании сушильных барабанов НЕФФ с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати специалистов, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и починят сушильную машину Neff.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт занимает полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы кухонный прибор NEFF за первый визит, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему помогает предположить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже подготовленным – с наличием всевозможных модулей NEFF и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства наших заказчиков, заинтересованных в починке крупной кухонной техники Neff, мы предлагаем работы на дому заказчика. Таким образом, уже нет нужды привозить неудобные приборы в сервис. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника НЕФФ собрана из сменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приходит, проводит диагностику, находит требующий ремонта узел и меняет его.
Посмотреть список районов

Ремонт техники NEFF
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0321