Ремонт техники NEFF
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр NEFF в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0321 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин NEFF в Москве

Не крутится барабан - сушильная машина NEFF

сушильная машина не крутится барабан?

сушильная машина не крутится барабан?

Не крутится барабан - сушильная машина NEFF Дано: сушильная машина марки НЕФФ начинает работать, но барабан не крутится? Эта неприятная проблема может вызываться самыми разными причинами:
  • Истерлись оси, на которые крепятся ролики. Решение – смена стершихся компонентов.
  • Включен таймер переноса запуска сушки.
  • Вышли из строя ролики, которые поддерживают переднюю часть сушильного барабана, или подшипник задней части корпуса.
  • Изношен или растянут ремень сушильного барабана. Выход – смена.
  • В случае, если электродвигатель шумит, однако барабан не вращается, то, возможно, неисправен конденсатор двигателя.
  • Машина не вращает барабан по вине заклинившего либо сгоревшего электродвигателя.
Если бытовой прибор не крутит барабан, то для восстановления работоспособности нужно незамедлительно обратиться в специализированную сервисную службу по ремонту сушильных машин NEFF.
Какие недостатки <strong>сушильных машин</strong> мы исправляем

Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>сушильных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не нагревается, не сушит
Не сливает, не уходит вода
Пищит, горит, мигает ошибка
Шумит, гудит, стучит
Не крутится барабан
Не останавливается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Течет вода, подтекает
Не включается, не запускается
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер NEFF. если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать: адрес марку-модель прибора - дабы привезти с собой все необходимые запчасти NEFF удобное посетителю время начала ремонта Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам он сообщает потребителю конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил поломки прибора NEFF. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Neff.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
  1. марку+модель техники - дабы захватить с собою все детали НЕФФ
  2. удобное заказчику время приезда
  3. ваш адрес
Часто мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер сообщает вам финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники NEFF. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
чистка и мелкий ремонт без разборки
ремонт различных декоративных элементов
подключение шлангов
замена резиновой манжеты люка
замена кнопок
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена воздуховодов
замена датчиков, реле
2
категория 3 замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных модулей
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при заявке на ремонт 2-х и более единиц техники : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш специалист передает дубликат бланка строгой отчетности, в нём отмечен список приобретенных запасных частей, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты накопили серьезный опыт в обслуживании сушилок Neff с разными поломками. Каждый специалист, кроме того, является ИП, несущим персональную ответственность за исполненные работы. Более двадцати мастеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят сушку NEFF.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор НЕФФ за первый приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся симптомы поломки, перечень которых помогает выявить наиболее возможные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже подготовленным – с набором нужных узлов НЕФФ и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для комфорта наших заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной бытовой техники NEFF, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, нет необходимости привозить неудобные бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Neff собрана из сменных компонентов. Схема простая: наш специалист приезжает, производит диагностику, находит неисправный компонент и меняет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт техники NEFF
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0321