1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Neff.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
- марку+модель техники - дабы захватить с собою все детали НЕФФ
- удобное заказчику время приезда
- ваш адрес
Часто мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер сообщает вам финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники NEFF.
Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.